Мастер-класс: "Карман в кармане"

09:00





Мастер-класс подготовила:







Всем привет! У меня часто бывает серия удачных фото, из которых сложно выбрать одно для размещения в Project Life, а занимать ими почти весь разворот неохота. Потому я начинаю изобретать возможности, чтобы оставить их в альбоме. И об одном таком решении я сегодня расскажу.

Для работы нам понадобится: 
Для начала я распечатала фото, подобрала карточки для разворота и подготовила лист скрап-бумаги.


Я решила какая карточка будет с обратной стороны кармана. Взяла доску для биговки и отрезок скрап-бумаги. Отметила 1/2 дюйма несколько раз с двух сторон отрезка в 8 дюймов. В ширину этот отрезок 4 дюйма. Таким образом, после биговки, размер моего отрезка бумаги будет равен большой карточке для PL.


Затем я согнула по биговке боковушки отрезка и приклеила к выбранной мною карточке. 


Получился расширенный карман, который может вместить не только много фото, но и меморабилию, билетики и прочие мелочи, которые хочется сохранить, но при этом не хочется, чтоб они влияли на общий вид разворота.

Дальше я украсила кармашек, наполнила его фотографиями и вставила в файл для PL. 


В карман очень удобно вставлять и вынимать фото, карточки с журналингом и прочее, при этом основное оформление разворота остается не тронутым с обоих сторон файла. 


Надеюсь вам был полезен мой мастер-класс. PL не ограничивается только протектором файлов, вы можете экспериментировать снова и снова, сохраняя лучшие и значимые моменты вашей жизни.


А такие небольшие секреты и маленькие тайны в вашем альбоме всегда разжигают интерес и хранят еще больше фотографий. 

Всем приятного творчества!

You Might Also Like

1 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook