МАСТЕР-КЛАСС: "Штампинг с помощью Zig-маркеров"

11:00





Мастер-класс подготовила: 







Я являюсь большим поклонником акварельных маркеров, использую их почти в каждой открытке. Чаще, конечно, я использую их для раскрашивания, либо создаю фоны с эффектом акварельных разводов, но сегодня я хочу показать вам еще один способ использования маркеров в кардмейкинге.

Для работы я использовала: 
Я приготовила основу для открытки, штампы и маркеры. 


Затем я прикрепила нужный мне штамп на акриловый блок и прокрасила его маркерами от светлого к темному.


Потом нанесла оттиск. Таким образом я оформила весь фон.


А вот цвета маркеров, которые я использовала для этой открытки.


Центральный элемент - апельсин я выделила и для него использовала вот эти маркеры.


Затем я нанесла надпись, используя черные чернила иинструмент для штампинга. Без последнего у меня не обходится ни один процесс изготовления открыток))


Открытка готова! Яркие и сочные цвета, простой дизайн и очень быстро!


Надеюсь, вам будет полезен мой МК! Возможно вы вдохновитесь и придумаете новые способы использования этих замечательных маркеров! Креативного дня вам и до встречи!

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook